Обслуживание 1С

За этапом внедрения следует этап поддержки информационной системы.

Типовой набор услуг предлагаемый в рамках обслуживания 1С:
  • Подписка 1С:ИТС
  • Администрирование информационной базы
  • Обновление конфигурации
  • Консультационная поддержка пользователей
  • Небольшие доработки (сервисные функции и обработки, печатные формы, отчеты)

Администрирование информационной базы

Иногда к нам обращались клиенты с просьбой восстановить поврежденную информационную базу 1С. Не все попытки восстановления заканчивались успешно, а периодические сбои вели к ухудшению лояльности клиентов.
Накопленный многолетний опыт восстановления поврежденных информационных баз 1С и анализа причин сбоев заставили нас сформировать список необходимых профилактических мер по поддержанию "здоровья" данных.
Комплекс таких мер и некоторые повседневные задачи мы предлагаем теперь как отдельную услугу - "Администрирование информационной базы" .  

  • Резервное копирование данных информационной базы.
Резервные копии необходимо делать обязательно, периодически и желательно с максимально возможной глубиной хранения.
Обычно мы рекомендуем хранить ежемесячные копии и архивы последних 30 дней.

  • Периодический мониторинг и исправление структуры информационной базы.
Информационная база 1С нуждается в постоянной поддержке. Необходимо периодически проверять ее состояние и в случае выявления ошибок исправить, иначе вы рискуете потерять часть данных.
Вам не поможет даже резервное копирование. Если в структуре информационной базы возникла ошибка и вы в течении нескольких недель ее не исправили, то в каждой резервной копии просто будет присутствовать структурная ошибка, которая в конечном счете приведет к потери всей или части информации.

  • Администрирование пользователей
В организации приходят новые сотрудники, увольняются, уходят в отпуск, переходят на другие должности. Подобные события требуют корректировки прав доступа пользователей системы.

  • Свертка информационной базы
Рекомендуемое ограничение объема информационной базы в файловом режиме - 4Гб. Если размер файла 1c8.1CD приближается к этому значению, необходимо либо переводить информационную базу на клиент-серверный режим, либо выполнить свертку ("отрезать" все обороты прошлых периодов).

  • Регламентные операции в клиент-серверном режиме
При работе в клиент-серверном режиме на сервере БД необходимо настроить специальные регламентные операции, иначе вы скоро заметите, что программа медленно проводит документы и выводит отчеты.

  • Администрирование списка информационных баз
На предприятии несколько подразделений используют разные прикладные решения фирмы "1С" и возникает необходимость централизованно управлять списками информационных баз для каждого пользователя. Технологическая платформа предоставляет такие возможности управления.

Обновление конфигурации

Обновление кастомизированной (доработанной) конфигурации  может оказаться непростой задачей. Доверьте это дело профессионалам.

Последние версии программ 1С Предприятие 8 фирмы "1С".

Консультационная поддержка пользователей

Подписавшись на эту услугу, наши клиенты могут пользоваться неограниченным доступом к линии консультаций по телефону.
Помимо привычной поддержки пользователей, в рамках этой услуги предлагается внедрение еще не задействованного функционала типового решения.
В случае, если по внедренному функционалу периодически возникают однотипные вопросы, мы разрабатываем дополнительные руководства пользователя.