Обслуживание компьютеров во Владивостоке


Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

IT - аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы .

Мы поддерживаем принцип распределения функций бизнес-системы:

Выполняю сам только то, что делаю лучше других, передаю внешним исполнителям то, что они умеют делать лучше меня

В зависимости от масштаба предприятия и интенсивности бизнес-процессов наибольшей популярностью пользуются услуги:

  • Абонентское обслуживание
  • Аренда специалистов

Предполагается, что на крупных предприятиях существует IT-подразделение во главе с руководителем (IT-директором) и другими IT-специалистами, но и на таких предприятиях всегда есть место IT - аутсорсингу.
На предприятиях среднего и малого бизнеса с интенсивными бизнес-процессами, когда неисправность компьютера или сети может привести к простою в рабочем процессе и соответственно к финансовым потерям рекомендуется использовать услугу "Абонентское обслуживание". В услугу включены неограниченное количество экстренных вызовов и обязательные плановые мероприятия по обслуживанию. Все эти меры должны свести к минимуму перерывы в рабочем процессе компании.
Некоторым компаниям малого бизнеса удобнее использовать услугу "Аренда специалиста". Если перерыв в рабочем процессе не является критичным, то эта услуга может серьезно сэкономить бюджет. Например, Стартап новой компании, когда в наличии всего один-два компьютера, доходов еще пока нет, а проблемы информационно-технического характера периодически возникают. В этом случае рекомендуется арендовать IT-специалиста. В назначенное время специалист будет в Вашем офисе и поможет с решением технических вопросов. 


Штатный сисадмин или ИТ - аутсорсинг?

Теперь можно с уверенностью ответить на этот вопрос.

  • Внешний специалист каждый день встречается с новыми задачами и ему приходится применить всю свою изобретательность, чтобы как можно эффективнее решить задачу. Внешние  специалисты опытнее.
  • Как правило, в деятельности компании задействованы несколько специалистов: IT-директор, системный администратор, сервис-инженер, специалист технической поддержки. В нашей компании работают специалисты различных направлений и квалификации, и все работают на единый результат.  Внешние специалисты универсальнее.
  • Внешние специалисты как правило ограничены в бюджете, но им приходится прилагать все свои усилия и навыки, чтобы качественно и быстро решить поставленные задачи. Внешние специалисты эффективнее.


Рассмотрите пример выгоды от использования ИТ - аутсорсинга:

ИТ-аутсорсинг

Если для Вас не осталось никаких сомнений, то предлагаем комплексно решить все IT-задачи вашей компании:


Предоставляемые услуги


  • Проектирование ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Ремонт и обновление компьютеров и оргтехники
  • Проектирование, монтаж и настройка локальных компьютерных сетей
  • Настройка и поддержка компьютеров, серверов, офисной техники 
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Защита от спама, вирусов и вредоносных программ
  • Резервирование данных
  • Легализация программных продуктов и предложения по бесплатным аналогам
Возможны различные варианты сотрудничества:


  • Аренда специалиста (системного администратора, сервис-инженера, консультанта) на необходимый Вам срок
  • Проект (выполнение комплекса работ по плану, в оговоренные сроки и бюджет)
  • Постоянное абонентское обслуживание (мониторинг и плановые мероприятия по обслуживанию всех компонентов информационной инфраструктуры: компьютеры, серверы, принтеры, сетевые устройства и др.)
  • Индивидуальные программы обслуживания (мы готовы разработать для вас индивидуальную программу обслуживания, учитывающую специфику вашего бизнеса)
  • Разовые аварийные вызовы
Большинству компаний мы предлагаем услугу комплексного абонентского обслуживания рабочих мест, в которую включены:


  • Инвентаризация рабочих мест
  • Плановый профилактические мероприятия для улучшения производительности
  • Лицензирование программного обеспечения
  • Плановое обновление программного обеспечения
  • Резервное копирование информации
  • Антивирусная защита
  • Оперативное решение технических проблем
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам эксплуатации программного обеспечения и периферийного оборудования



Почему абонентское обслуживание, а не разовые услуги?



  • Во-первых, абонентское обслуживание исключает лишние платежи. Вы получаете результат за четко определенную стоимость. Никаких подсчетов фактических часов работы специалиста, никаких навязанных услуг.
  • Во-вторых, при абонентском обслуживании Вы бесплатно получаете IT-стратегию развития компании. Вы даже можете ее не обсуждать и не согласовывать, но она все равно будет, и будет спланирована квалифицированными специалистами в области информационных технологий.
  • В-третьих, если посчитать, это существенная минимизация затрат.
  • В-четвертых, постоянным клиентам при абонентском обслуживании мы предлагаем бонусы. Например, бесплатное проведение интернет-рекламы или бесплатное продление лицензии на антивирусное ПО и многое другое.

Основываясь на многолетнем опыте мы поняли, что при выполнении разовых услуг постоянно страдает качество. Техники по обслуживанию компьютеров, оказывая разовые услуги, не заинтересованы решить все возможные проблемы быстро и комплексно, а наоборот стараются исправить локальную проблему и подтвердить потраченное время. Именно по причине такой организации обслуживания возникают риски увеличения расходов.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами и поэтому предлагаем им только комплексные и эффективные решения по построению IT-инфраструктуры. 


Абонентское обслуживание - это комплекс плановых мероприятий по поддержке и развитию IT-инфраструктуры компании на основе аутсорсинга (обслуживание внештатными системными администраторами).

В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем следующие виды услуг:

·       Абонентское обслуживание компьютеров организации.

·       Обслуживание компьютерный сетей.

·       Техническое обслуживание серверов.

·       Обслуживание компьютерной техники.

·       Разработка, внедрение и поддержка информационной системы предприятия

·       Создание, поддержка и продвижение сайта компании

·       Заправка и поставка расходных материалов

·       Обучение и поддержка сотрудников компании

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный вид IT-аутсорсинга. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды услуг:

  • настройку и обновление аппаратной части оборудования;
  • настройку и обновление программного обеспечения;
  • создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
  • антивирусная профилактика;
  • оперативный ремонт и замену оборудования;
  • профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования;
  • резервное копирование информации;
  • консультирование и обучение персонала.

На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживания всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.

Наша компания оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в г.Владивостоке с 2002 года. Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и поэтому предлагаем нашим клиентам кредитный способ оплаты.
Весь месяц мы будем обслуживать ваши компьютеры и только в конце месяца в соответствии с договором абонентского обслуживания выставим счет .

Ключевым преимуществом абонентского обслуживания является одновременная работа по трем направлениям:


  • Обязательные профилактические посещения (выполняются плановые мероприятия)

  • Экстренные выезды (в абонентскую плату включено неограниченное количество экстренных вызовов, что является редкостью на рынке it-аутсорсинга во Владивостоке)

  • Удаленное администрирование (большую часть компьютерных проблем мы решаем при помощи удаленного доступа, что существенно сокращает время на решение задач)

Обслуживание компьютеров организации

Типовые задачи обслуживания компьютеров и рабочих мест организации:

  • Инвентаризация рабочих мест
  • Комплексная диагностика оборудования
  • Установка, настройка программного обеспечения
  • Подключение периферийного оборудования
  • Плановые профилактические мероприятия для улучшения производительности
  • Постоянный мониторинг состояния компьютеров и программного обеспечения
  • Плановое обновление программного обеспечения
  • Резервное копирование информации
  • Антивирусная защита на основании проверенных практикой продуктов
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам эксплуатации программного обеспечения и периферийного оборудования
  • Поддержка сотрудников компании (удаленный помощник)
  • Организация или оптимизация хранения электронных документов
  • Предоставление удаленного доступа к ресурсам компании
  • Оперативное решение технических проблем

Можно предположить, что все эти задачи решаются одним специалистом, так называемым "программистом на все руки", но на самом деле в решении этих задач принимают участие люди разных ИТ - специальностей:
- Системный администратор
- Специалист тех.поддержки
- Системотехник
- Сервис-инженер
- Специалист по защите информации


Техническое обслуживание серверов

  • Комплексная диагностика оборудования сервера
  • Плановые мероприятия по техническому обслуживанию сервера
  • Установка и настройка серверного программного обеспечения
  • Администрирование сервера
  • Плановые мероприятия для улучшения производительности
  • Постоянный мониторинг состояния сервера
  • Плановое обновление программного обеспечения
  • Резервное копирование информации
  • Антивирусная защита на основании проверенных практикой продуктов
  • Оперативное решение технических проблем

Обслуживание компьютерных сетей

  • Инвентаризация сетевого оборудования и формирование схемы сети
  • Комплексная диагностика сетевого оборудования
  • Аудит кабельных соединений компьютерной сети
  • Плановые мероприятия по техническому обслуживанию сетевого оборудования
  • Постоянный мониторинг состояния сети
  • Оперативное решение технических проблем

Стоимость абонентского обслуживания





Внимание! Предложение ограничено по времени.






Стоимость абонентского обслуживания можно оценить с помощью интерактивного калькулятора

Порядок предоставления услуги и финансовая гарантия


  • Отправьте на office@prof-it.vl.ru реквизиты Вашей организации и контактные данные ответственного лица.
  • Менеджер согласует с Вами время проведения аудита информационной системы и предоставит образец договора.
  • Наши технические специалисты проведут комплексный аудит информационной системы.
  • После согласования условий договора мы приступаем к обслуживанию.